Вопрос- ответ

Восстановительные работы

Какая гарантия на работы?

Слесарные — 30 дней,
электрические — 30 дней,
оригинальные з/ч — 30 дней,
з/ч, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска — гарантии нет,
не оригинальные з/ч — гарантии нет,
на малярные работы — гарантия 6 месяцев.

Условия при первичном осмотре?

— Наличие направления от СК
— Свидетельство регистрации автомобиля
— автомобиль в чистом виде ( желательно )

можно ли помыть ТС у нас?

Можно — предварительно согласовав с администратором

Сроки согласования работ и запасных частей со страховой компанией?

— от 1 до 14 календарных дней. ( в зависимости от сложности ремонта и количества скрытых повреждений)

Сроки поставки запасных частей

— от 1 до 7 календарных дней, не учитывая заказных и не востребованных позиций (зависит от наличия в данных деталей на складах Санкт-Петербурга и Москвы.)

Комплект документов для удаленного урегулирования убытков?

для физических лиц:
— свидетельство о регистрации автомобиля
— водительское удостоверение
— талон тех. осмотр или диагност. карта
— справка из ГИБДД, постановление, протокол ( в случае наличия повреждения ТС в результате ДТП)
— справка из отделения милиции или следственных органов МВД (в случае повреждения в результате противоправных действий 3х лиц)
— справка из Государственных органов осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды, органов гидрометиослужбы ( в случае получения повреждений в результате природных явлений)
— справка из Государственной противопожарной службы ( в случае повреждения ТС в результате воздействия огнем)
— страховой полис
— извещение о ДТП(ЕСЛИ 2 И БОЛЕЕ УЧАСТНИКА)
— кредитный договор и договор залога ( если кредит )
— квитанция о оплате полиса
для юридических лиц:
свидетельство о регистрации автомобиля
— водительское удостоверение
— талон тех. осмотр или диагност. карта
— справка из ГИБДД, постановление, протокол ( в случае наличия повреждения ТС в результате ДТП)
— справка из отделения милиции или следственных органов МВД (в случае повреждения в результате противоправных действий 3х лиц)
— справка из Государственных органов осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды, органов гидрометеослужбы (в случае получения повреждений в результате природных явлений)
— справка из Государственной противопожарной службы ( в случае повреждения ТС в результате воздействия огнем)
— страховой полис
— извещение о ДТП(ЕСЛИ 2 И БОЛЕЕ УЧАСТНИКА)
— кредитный договор и договор залога ( если кредит )
— квитанция о оплате полиса
— договор лизинга
— доверенность или путевой лист на момент ДТП
— договор о безвозмездной передаче транспортного средства
-доверенность на представление интересов в СК

Сроки выполнения работ?

Сроки выполнения работ индивидуальны. Зависят от многих факторов (конструктивные особенности автомобиля, объёма выполняемых работ, сложности выведения цветоподбора).
В среднем ремонт длится … 3-9 дней.
Примерные сроки выполнения работ…
— Замена лобового стекла: 1 сутки
— Окраска 1-3 элементов: 3 суток
— Замена и окраска не приварных элементов кузова (бампер, переднее крыло, дверь): 3 суток
— Замена и окраска приварных элементов кузова (задние крылья, пороги): до 9 суток
— Сложный кузовной ремонт
Сопряжен с заменами приварных элементов кузова, восстановлением геометрии кузова, заменой элементов подвески, окраской от 4 и более элементов. До 21 суток.

Какой алгоритм работы с страховой компанией?

Осмотр – согласование – заказ запчастей (при необходимости) – ремонт

Страхование

Как купить полис? Как оформить страховку?

— оставить заявку на сайте, и мы свяжемся с Вами.
— позвонить нам по телефону +7 (812) 643 66 99
— приехать к нам в офис по адресу СПб, Московский пр., 103 к.3 офис 109

Как можно оплатить полис?

— наличными у нас в офисе или нашему представителю при получении полиса.
— кредитной картой у нас в офисе.
— безналичным платежом на реквизиты нашей организации или на реквизиты страховой компании.

Зачем мне ОСАГО, если у меня есть КАСКО?

По КАСКО застраховано Ваше имущество (ремонтировать будут Ваш автомобиль).
По ОСАГО застрахована Ваша ответственность перед другими участниками движения, (ремонтировать будут НЕ Вашу машину, если Вы стали виновником ДТП).

Нужна ли «Зелёная карта», если у меня есть КАСКО?

Да, нужна.
Зелёная карта это ОСАГО, действующее за границей, на территории всех стран-членов международной системы страхования «Зеленая карта». Полис «Зеленая карта» защищает всех тех, кому Вы можете причинить вред при управлении автомобилем (им будет выплачена компенсация, предусмотренная местными законами).

Кто может купить полис «Зеленая карта»? Собственник, водители, допущенные к управлению?

«Зелёную карту» может купить любое физическое или юридическое лицо (в т.ч. не собственник ТС, не гражданин РФ).
Доверенности от собственника ТС на оформление/покупку полиса «Зелёная карта» не требуется.
Водители в «Зелёной карте» не прописываются. Водители допускаются к управлению ТС без ограничения.

На какой срок можно оформить страховку (ОСАГО, КАСКО, «Зелёная карта»)?

ОСАГО – минимальный срок 3 месяца, максимальный срок 1 год. (Для ТС, следующих к месту регистрации – 20 дней).
КАСКО – оптимальный срок страхования 1 год. В отдельных случаях срок страхования по КАСКО может быть 6 месяцев.
«Зелёная карта» – минимальный срок 15 дней, максимальный 1 год.

Можно ли оплатить страховку в рассрочку (ОСАГО, КАСКО, «Зелёная карта»)?

ОСАГО – рассрочка оплаты не допускается.
КАСКО – страховка может быть оплачена в рассрочку. Условия и график платежей в разных страховых компаниях разные.
«Зелёная карта» – рассрочка оплаты не допускается.

Можно ли восстановить полис (потерян, испорчен)?

Да, можно.
В этом случае необходимо обратиться в страховую компанию, где Вам выдадут дубликат полиса.

Можно ли внести изменения в действующий полис?

Да, можно.
Для этого необходимо обратиться в страховую компанию, написать заявление, в котором указать, что хотите изменить. При необходимости, предоставить требуемые документы (Паспорт, ВУ).

Могу ли я расторгнуть полис?

Да.
ОСАГО можно расторгнуть в следующих случаях:
— Смена собственника ТС.
— Полная гибель ТС (не подлежит восстановлению).
— Смерть собственника.
При расторжении производится расчет оставшейся суммы, которую страховая компания должна вернуть Вам в течение 14 дней.

КАСКО можно расторгнуть без объяснения причин, т.к. это добровольное страхование. Но важно помнить, что условия расторжения и возврата оставшейся суммы у разных страховых компаний разные.

Полис «Зелёная карта» можно расторгнуть в случае полной гибели автомобиля.

Для расторжения полиса, необходимо обратиться в страховую компанию и написать заявление на расторжение.

Какой срок действия техосмотра (диагностической карты)?

Для новых ТС (до 3-х лет) – техосмотр не требуется.
Для ТС возрастом от 3-х до 7-ми лет – техосмотр оформляется на 2 года.
Для ТС старше 7-ми лет – техосмотр оформляется ежегодно.

Как узнать на каких условиях я застрахован по КАСКО?

— условия можно посмотреть в полисе КАСКО и Дополнительном соглашении к нему (если таковое имеется).
— позвонить в страховую компанию, задать вопрос и назвать номер своего полиса КАСКО.
— позвонить нам (если Вы страховались у нас).
— позвонить и прислать нам копию своего полиса (если страховались не у нас).

Что такое франшиза? Нужна ли она мне?

Франшиза — денежная сумма, которая при наступлении страхового случая не будет выплачена страхователю.
Франшиза, как и ее размер, заранее устанавливается в страховом полисе КАСКО по соглашению клиента и страховой компании.

Плюсы франшизы:
— позволяет удешевить КАСКО.
— позволяет экономить время на оформление ДТП и поездку в страховую компанию (при незначительном ущербе).

Франшиза может быть интересна опытным водителям и тем, кто хочет застраховать машину от Угона и Полной гибели.

Что делать, если произошел страховой случай?

— Не волноваться
— ЗАФИКСИРОВАТЬ происшествие в ГИБДД, ОВД или пожарной службе в зависимости от характера повреждений.
— СООБЩИТЬ о страховом случае страховщику.
— НЕ ТЯНУТЬ с письменным заявлением в страховую компанию.

Так же можно позвонить в страховую компанию по телефону, указанному на полисе или специальной карточке.
Или позвонить нам по телефону +7 (812) 643 66 99, и мы проконсультируем Вас.